Главная / О деньгах / Философия денег / Вы сейчас просматриваете:

Как не оставить все деньги в супермаркете?

Если вы думаете, что их цель — вас накормить, то ошибаетесь.

Их цель — выманить у вас как можно больше денег…

покупая в супермаркете, главное - уметь сказать себе Супермаркеты — это сверх-магазины. Они созданы для получения сверх-прибыли. :) А знаете, где лежит их прибыль в данный момент? У вас в кошельке!

Их задача, чтобы вы купили у них очень-очень много продуктов. Как это организовать, они знают в совершенстве. Потому что на эту цель работают целых научные академии маркетинга и мерчендайзинга.

Вошел в чистый, светлый зал с улыбающимися менеджерами, слушаешь приятную музыку, видишь на полках бесконечное множество всего вкусного в ярких упаковках… Рука сама тянется взять с полки эту баночку, эту бутылку, и вон тот пакетик тоже… А это что там новенькое? Надо попробовать!

Кстати, вы заметили, что вошел в моду образ человека, покупающего товар без разбору? Придумали смешное слово “шопоголик” и рекламируют, и склоняют его на все лады.

Если какому-то явлению дают Имя, это явление обязательно получит развитие.

Да, в реальности есть люди, которым трудно удержаться от покупок. Шопинг, как это называют в Америке. Но если вы даете этому явлению название, выпускаете романы про таких людей, то вы делаете рекламную компанию. Кому? Транжире, который метет с полок супермаркетов товары, опустошая свой кошелек.

Кому это выгодно? Владельцам больших сетевых магазинов, супермаркетов.

В супермаркете сделано всё так, чтобы вам было как можно удобнее покупать. Это сладкое слово “покупка” напоминает нам о докризисных временах, когда мы тоже играли в общество потребления — по типу западного. Но теперь-то на дворе — кризис, зарплаты опустились, цены поднялись. Надо как-то перестраивать отношения с супермаркетами.

Задача такая: купить продукты и не разориться. :)

Для этого надо:

  • Брать с собой список продуктов, которые вам нужны. И не забывать в него заглядывать!
  • При входе возьмите не тележку, а корзинку. Тележка слишком большая — купите много лишнего.
  • Не берите много “про запас”. Поставьте себе за правило, чтобы в корзине не лежало двух одинаковых товаров. Всего понемногу.
  • В плохом настроении, на голодный желудок лучше в супермаркет не заглядывать. Накупите еды как на купеческую свадьбу. Проблема в том, что чаще всего в такие магазины заезжают как раз после работы — усталые и голодные.
  • Двигайтесь энергично. Не застревайте у витрин. Помните: отделы в супермаркетах расположены так, чтобы заставить вас как можно больше перемещаться по залу. Молоко здесь, колбаса — там. Хлеб — совсем в другом конце. А по пути к нужным товарам вы наберете много ненужных.
  • Посмотрите, что там лежит на нижних полках?! Скорее всего — хорошие товары, только вдвое дешевле того, что находится у вас перед носом. Я регулярно покупаю соль для посудомоечной машины — беру пакет с нижней полки. Весит он 2 кг, а стоит 450 рублей. А на полке повыше, с которой удобнее всего брать, упаковка соли по цене 490 рублей. А весит она — 1 кг!
  • Если берете мясо — попросите продавца вынуть кусок из лотка и показать вам на нормальном свету. Там, под стеклом, мясо подсвечивают красным светом. А вытащишь — оно бывает  сизое и совсем неаппетитное. То же самое с апельсинами. Над лотком с апельсинами делают оранжевую подсветку.
  • Не стесняйтесь разбираться в ценниках. Они нарочно перепутаны. И почерк на ценниках бывает неразборчивый. Это сделано, чтобы не отпугнуть покупателя высокой ценой. На кассе у вас в корзине может оказаться слишком дорогой товар. Поэтому позовите менеджера, продавца-консультанта или как они там называются… И задайте конкретный вопрос: сколько стоит вот этот продукт. Он пойдет на кассу, и там по штрих-коду определят. Тогда и решайте: брать это или нет. Уважайте себя и свои деньги.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *