Добавить в избранное
Подписаться на RSS
Читать в Яндекс.Ленте Читать в Feedburner
banner Это блог Алекса Николина. Мой сайт – про деньги. Точнее – про Человека и Деньги. Как заработать деньги, куда вложить деньги – узнайте здесь. Почему одни стали миллионерами, а другие считают рубли до зарплаты? Разберемся. Главное – не сдаваться, сохранять чувство юмора и не инвестировать в «пирамиды». И всё будет хорошо :)
Написать мне
Янв
4th

Подробнее: как зарабатывать деньги на бирже Betfair

Автор: Алекс Николин | Рубрика: Люди и деньги

Меня попросили объяснить - как и что конкретно надо делать, играя по классической стратегии Против Ничьи.

С удовольствием объясняю. Причем совершенно бесплатно! :) Другие подобную информацию продают. В интернете полно книжек, обещающих научить каким-то супер-стратегиям. И за пару сотен долларов вы получаете от их авторов общие слова. А то и хуже - рискованные советы. Ну, не все, конечно, такие. Есть и хорошие. Но я не собираюсь никого обсуждать.

Скажу о себе: просто я люблю читателей моего блога MILLIONY.RU. И делюсь ценной информацией совершенно бесплатно. :)

А теперь - к делу.

Вот вчерашний матч двух английских команд с трудно произносимыми названиями. :) Кстати, я тут задумался, что часто я даже не помню названий команд, на которых сегодня заработал деньги. Это к вопросу о том, надо ли быть знатоком футбола, чтобы зарабатывать на бирже спортивных ставок. По моему скромному мнению, не надо. Нужно быть дисциплинированным трейдером и уметь быстро анализировать ситуацию на рынке.

Обратите внимание: я взял для примера первый попавшийся матч. Не самый выгодный для меня. В приведенном здесь примере сумма весьма скромная. Да и выигрыш не самый большой. Но это я нарочно выбрал такой пример. Потому что люди, продающие свои книги про “прибыльные стратегии”, выкладывают там скриншоты своих достижений с четырёхзначными суммами. Гипноз больших нулей. Чтобы внушить почтение к себе наверное…

А у меня задача другая - показать на примере не самого удачного матча, как работает стратегия. Суммы можете подставить туда любые. Главное - понять принцип действия. Он одинаковый и для десяти долларов и для тысячи долларов.

1. Выбираем матч. Для этого заходим по ссылке “статистика” и видим такую картину:

статистика предыдущих матчей играющих команд

Глядя сейчас на эту таблицу, я понимаю, что, хорошенько подумав, я бы этот матч не выбрал. Почему? Я предпочитаю, чтобы в предыдущих недавних встречах обе команды забивали голы. Скажем так: хорошо, когда обе команды знают, где находятся ворота :) (шутка)

Но, как бы то ни было, я его выбрал. Будем работать.

До начала игры делаю ставку 18 долларов Против Ничьи :

ставлю 18 долларов Против Ничьи

Делаю ставку Против Ничьи по коэффициенту 3,65. Вообще лучше, чтобы этот коэффициент был в диапазоне от 3 до 4. Может быть - от 3,5 до 4,5. Обратите внимание: сделав эту ставку, я буду иметь прибыль 17,10 долларов в случае победы любой из команд. А в случае ничьей - потеряю 47,70 долларов.

Но я не собираюсь ни получать эту прибыль, ни тем более - терять деньги. Смысл в том, чтобы сыграть на изменении коэффициентов по ходу матча. Читайте дальше  и станет понятно.

забили гол - коэффициенты изменились. Берем прибыль!

Когда забивают гол, вырастает коэффициент За Ничью.

В данном случае он вырос совсем немного - с 3,6 до 4,3. Но и этого достаточно, чтобы выйти с прибылью.

Вообще-то есть тонкость: коэффициент За Ничью вырастает после первого гола, если забил фаворит, т.е. - более сильная команда, с точки зрения рынка. Если первым забивает слабая команда, то рынок ждет ответного гола от фаворита. И поэтому ничейный исход рынок считает наиболее вероятным. А чем более вероятно событие - тем ниже на него коэффициент.

Ну ладно, вернемся к нашему матчу. Коэфф. За Ничью вырос мало. Прямо скажем маловато - это при том что забил фаворит, мог вырасти повыше. Но дело в том, что фаворит здесь изначально не слишком ярко выражен. Ничего, будем выходить по тому коэффициенту, который имеем. Это лучше, чем ничего :)

выхожу в плюсе на все исходы матчаСтавлю 14,5 долларов За ничью и они взаимно так сказать перекрываются с начальной ставкой 18 против Ничьи. Причем образуется небольшая, но приятная разница - моя прибыль. В случае если победит одна из команд, я получу 3,32 доллара. Если же будет ничья - получу 2,90 долларов.

Вообще-то коэффициент За ничью, бывает поднимается после первого гола и до 6 и до 8. Тогда ваша прибыль конечно, больше.

Главное - понять принцип действия. Тогда сможете зарабатывать деньги пропорционально серьезности вашего подхода к делу и размеру депозита. Ясное дело, что интереснее взять прибыль в 300 долларов, чем в 3. Но сначала советую научиться на небольших деньгах.

Вы спросите - а если не забьют гол? Тогда можно до игры заранее подстраховаться, поставив за 0-0. Но я, например, этого не делаю, стараясь выбирать матчи, где подобный исход почти невозможен.

Хотя надо помнить, что это жесткий рынок. Это игра, и может произойти всякое. Но если вы думаете, что на рынке ценных бумаг дело обстоит иначе - ошибаетесь. Любая биржа - это масса неожиданностей в процессе торгов. Надо быть готовым к ним. Опыт и здравый смысл - лучшие помощники в этом.

А еще советую сразу же, как только начнете зарабатывать деньги на Betfair, завести себе блокнот и записывать - какие ставки делали, по каким коэффициентам, на какие матчи. И выводы.

И еще полезно строить график роста прибыли. Работать лучше систематически, ежедневно. И результаты отмечать в виде кривой доходов. Желаю вам, чтобы она росла!

47 коммент.. Хотите прокомментировать ?

  1. Albert(bivis2014)
    7 Январь 2011 - 00:35:57
    #1

    Здрваствуйте Алекс.
    Я тоже вклинюсь ,как я зарабатываю на бетфаир(хотя есть и беттаг)время от времени,специализация-теннис.
    Событие :Надаль-Гулбис
    Учитывая то что первая ракетка провела странно предыдущий матч с Беранкисом который ниже по всему что есть,была вероятность брейка Надаля,это когда его подачу берут.
    Я дождался ,счет 3:1 кэф. 8 на Гулбиса,что не отражает в полной мере ситуацию,взял за Гулбиса 10000р….жду 4:4 ,т.е. брейк правда не то что я хотел потому что обратный,кэф. на Надаля 1.42 вполне хватает чтобы проставить за Надаля свой “выигрыш” 70000,в итоге я уже ничем не рисковал кроме совести:),на выхлопе около 18т.р.Суммы могут быть разные,это может быть и 10 баксов,просто я играю так.

  2. Алекс Николин
    7 Январь 2011 - 02:49:43
    #2

    Поздравляю, Альберт! Good game :)

  3. Андрей
    13 Январь 2011 - 22:47:39
    #3

    и что, на этом реально можно зарабатывать? вы лично постоянно в плюсе?

  4. Андрей
    13 Январь 2011 - 23:05:15
    #4

    А если перед матчем на ничью коэфф больше чем 4.5.
    Что тогда? не ставить на этот матч? Мне вот сейчас не удалось найти ничью за 3.0. - 4.5.

  5. Алекс Николин
    17 Январь 2011 - 00:46:41
    #5

    Андрей! извините, что так долго не отвечал на Ваш коммент. Да, за 4,5 я бы не ставил. НО! обратите внимание - если подождать минут 15 - 20 в начале первого тайма, и за это время НЕ БУДЕТ ЗАБИТ ГОЛ, то коэфф Против Ничьи снизится. Возможно - до приемлемого уровня 3,5.
    Вообще изначально высок. коэфф Против Ничьи - неплохой знак того, что мы имеем дело с матчем, где есть явный фаворит.

  6. Алекс Николин
    17 Январь 2011 - 00:53:43
    #6

    Да, зарабатывать можно. Я могу не быть в плюсе по итогам дня торгов. Но я в плюсе за неделю - месяц. Знаете как на любой бирже определяется профессионализм трейдера? Важно, чтобы уровень заработанных денег был примерно сопоставим с уровнем потерь. То есть - если вы зарабатываете за сделку (матч) примерно 50 долларов, а теряете 500, то вы - плохой трейдер. Но на мой взгляд верно и обратное - если вы заработали один раз 500, но часто теряете по 50 - это тоже плохо. Это нестабильность в работе. Это больше похоже на выигрыши - проигрыши в казино.
    Со временем у вас появится опыт, и вы будете рулить процессом. Вообще мне нравится быть в этом рынке. Но поначалу я сильно нервничал. Теперь я не боюсь “проблемных” матчей когда всё идет не так, как я хотел бы. Когда вы достигаете уровня, что сами определяете возможный для себя уровень потерь в этой игре - значит, вы стали профи. Удачи!

  7. Игорь
    26 Январь 2011 - 13:19:49
    #7

    Доброго времени суток! Хотелось бы поделится своими впечетлениями от Betfair.Начал в конце старого году играть на бирже спортивных ставок.
    И вот мои первые впечатления, месяц боролся с верификацией своей личности на сайте.Письмами обменивался каждую неделю. Но упорство и труд все перетрут!Пока оформлял документы начал понемногу играть. Порылся в инете почитал, посмотрел видио его самое главное достаточно на просторах сети. Выиграл за неделю 50 баксов и потерял в одночасье 150. Растроился сначала а потом понял в чем основная ошибка.Ввел еще 150 теперь по внимательнее стал в своих ставках. Зато опыт приобрел и немного понял как все устроенно.Играю на футболе он нам русским понятней).При ставках против ничьей зарабатываю. Трейдинг а не азарт вот что главное в Betfair. Страховка против ничьей конечно дело хорошее.Но если посмотреть в самом низу есть неплохой рынок рынок не указаных счетов. Это более 4 голов! Как правило футбол не хоккей и забиваются мячи не так быстро как там. А денег на рынке результатов не мало и кэфы достаточно быстро меняются что дает возможность спекуляции! Проиграл глупо(. Четыре матча в английском футболе и все вничью сыграли! Подумал о вселеннском заговоре))).
    Поэтому и начал на рынке страховки разбираться. Мое мнение! Играйте деньгами которых не жалко потерять раз! Забудте об азарте два! Меньше пробывать одновременно вести несколько матчей, хотя если оборот средств позволяет и голова дом советов,три!Побольше эксперементов на небольшую сумму чтоб понять как что работает четыре! Вопорс к автору блога? Как раскроить рынок в самом начале когда еще ни кто ни поставил ни копейки? И почему в самом начале формирования рынка ставку против невозможно сделать? Надо сделать несколько ставок за? Чтоб открылся рынок против? Ответьте если не сложно? Зараннее благодарен!

  8. Алекс Николин
    28 Январь 2011 - 15:41:48
    #8

    Как раскроить рынок в самом начале когда еще ни кто ни поставил ни копейки? И почему в самом начале формирования рынка ставку против невозможно сделать? Надо сделать несколько ставок за? Чтоб открылся рынок против? Ответьте если не сложно? Зараннее благодарен!

    Не совсем понял вопрос насчет “раскроить рынок”. Что касается меня, я выбираю только рынки, на которых уже присутствуют хорошие деньги. А такие рынки, где нет “ни копейки”, — обхожу стороной. И Вам советую. :)

  9. александр
    6 Февраль 2011 - 21:00:12
    #9

    ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКС! И ВСЕ ЧИТАТЕЛИ!С РЫНКОМ СТАВОК ВСТРЕТИЛСЯ ВПЕРВЫЕ! ,ДО ЭТОГО КАК-ТО ИГРАЛ НА МАРАФОНЕ)), ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ВАША СИСТЕМА! СРАЗУ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ И ВЕСЬ ВЕЧЕР ПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ!!!НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТО КАК УМНОЖАЕТСЯ СУММА НА КЭФ?))ВЫ СТАВИЛИ 18 И 14.4 ЕДЕНИЦ,А КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧИЛИ 3.32 И 2.9 КАК ОНИ СЧИТАЮТ?СПАСИБО!! НАДЕЮСЬ ОТВЕТИТЕ!!

  10. viktor
    20 Февраль 2011 - 03:19:46
    #10

    Дерьмо это все :) ставки против ничьи могут привести тебя только к банкротству..выигрываешь 4 уе…а можешь потерять 47..при том что камдый 12 матч заканчивается 0-0..и в каждом 5 первым забивает аутсайдер..можно нести подобную чушь ?

  11. Алекс Николин
    21 Февраль 2011 - 12:10:40
    #11

    Ну во-первых, Виктор, мы с вами на брудершафт, кажется, не пили. Не помню такого дела. Тем не менее отвечу.
    1. Согласен, любая ставка Lay (т.е. - ставка Против) пугает обязательствами. По коэффициенту 3,5 это может быть довольно много, а по более высокому - еще больше. Но - есть страховка за 0-0. Ее ругают все кому не лень. Я пользуюсь :). И сделал ее в одних случаях - возмещением убытков, а в других - дополнительной прибылью (если при выходе с рынка ее продать).
    2. Согласен, аутсайдер забивает первым довольно часто. Поэтому (………)

    Прошу прощения у моих читателей. Но вторую часть этого комментария я удалил — ввиду ее очевидной коммерческой ценности. Случайный разговор, затрагивающий суть успешной стратегии, не должен болтаться в открытом доступе. Надеюсь, все отнесутся с пониманием.

  12. Майя
    23 Февраль 2011 - 12:40:12
    #12

    Здравствуйте Алекс, меня зовут Майя, мне 20 лет, я родилась в простой семье, в 16 лет я уехала из дома, интуитивно чувствуя что ничему хорошему они меня не научат, учитывая то чем они больше всего любят заниматься, а это вечные разговоры о кредитах и долгах за обеденным столом и т.д и т.п. сейчас я живу в москве, но настоящего папу-учителя-советчика-наставника я так и не нашла, подскажите где можно найти человека, который уже всего в жизни добился и ему было бы только за радость, передать свои накопленные знания и опыт человеку который задыхаясь от нехватки кислорода в голове будет слушать слушать впитовать, чтобы потом все выплеснуть, и оставить после себя много много нового и хорошего. за прожитую жизнь я забила голову многой нужной и ненужной информацией, а также и опыт, и шишки. статьи и книги, не всегда угадаешь, какие из них на самом деле золото, а какие оставят только хлам в голове. Другое дело живой человек, мудрый, умный, который хитро прищуривая глаза, просто что то чуть чуть подсказывает, а потом наблдая за мной радуется моим успехам или подениям а потом опять успехам….

  13. Николай
    30 Март 2011 - 10:29:23
    #13

    Добрый день! Скажите пожалуйста правильно я понял, что по сути если я даже поставлю на коэффициент в ничьей, один на 4.4 - против и 4.2 - за, по 2 доллара на каждый, то я всё ровно в выиграю??? Хоть и не много? За ранее спасибо!

  14. Алекс Николин
    30 Март 2011 - 23:31:22
    #14

    Николай! еще разок перечитайте повнимательнее, пожалуйста, то, что я написал в этом посте с картинками. Конечно, сразу разобраться трудно, но потом вы улыбнетесь, как это просто.
    Еще раз пример:
    До матча Коэффициент Против ничьи - 4 (предположим)
    Вы делаете ставку 10 долларов ПРОТИВ НИЧЬИ.
    Фаворит забил гол
    Коэффициент поднялся до 6 (потому что ничья теперь маловероятна по мнению рынка)
    Вы делаете ставку примерно 6,5 долларов. НО ТЕПЕРЬ - ЗА НИЧЬЮ!!!
    И берете свою прибыль.
    Она равна: $10 минус $6.50 = $3.50
    Причем, вы ее получаете в любом случае, независимо от исхода игры. Победит ли одна из команд, или будет ничья, а вы всё равно положите в свой карман свои законные $3.50.
    :)
    Многие критикуют эту стратегию игры против ничьи. Но с нее все начинают на Бетфаир. Ее автор - англичанин Дункан. И все многочисленные наши соотечественники, продающие свои книги в интернете - все переписывали у него.
    Я сам с нее начинал. Сейчас я играю по моей собственной стратегии, она сложнее. Потому что я постарался учесть всё и подстраховаться на все случаи жизни :). Но в ней есть и этот элемент - Против Ничьи.
    Удачи!

  15. Николай
    1 Апрель 2011 - 12:43:58
    #15

    Спасибо - в курил:) !!!

  16. Владимир
    9 Апрель 2011 - 06:22:34
    #16

    Алекс! Не надо палить тему!

  17. Миша
    9 Апрель 2011 - 08:49:38
    #17

    Алекс,объясните пожалуйста, как в вашем примере образовалась цифра прибыли 17.10 в случае победы одной из команд? как её рассчитать?

  18. Andrew
    20 Апрель 2011 - 01:12:17
    #18

    Возможно ли на этой бирже уйти в минус? Остаться должным?

  19. Алекс Николин
    20 Апрель 2011 - 21:44:33
    #19

    Нет, невозможно. Система простая: регистрируетесь, заводите аккаунт. Пополняете счёт - например, на 50 долларов. Делаете ставки на ЭТИ ДЕНЬГИ, которые уже на счету. Если хорошая стратегия, грамотно работаете, то депозит ваш растет. Если же поддались азарту, наделали глупостей - то рискуете только этими 50 долларами, которые положили на счёт, и которыми входите в рынок.

  20. анталекс
    6 Май 2011 - 11:42:18
    #20

    добрый день!
    все очень интересно… и заманчиво…
    но почему Вы не отвечаете на вопросы о расчете коэфф.?
    и если прибыль в 3,5$ при ставкав 10 и 6,5 обязательна, то где 16,5$

  21. Роман
    6 Май 2011 - 15:40:46
    #21

    Здравствуйте, Алекс! У меня такой вопрос к вам. На ставке против ничьи если длительное время не будет гола, то на какой минуте матча лучше всего выходить из игры?

  22. PawelSwat
    10 Май 2011 - 17:44:56
    #22

    Если не страховаться ЗА 0-0 то вся эта торговля выходит в обычную ставку за 1 гол.
    по сумме как раз в районе 7-8% от первоначальной ставки.

  23. Алекс Николин
    14 Май 2011 - 15:31:14
    #23

    добрый день!
    все очень интересно… и заманчиво…
    но почему Вы не отвечаете на вопросы о расчете коэфф.?
    и если прибыль в 3,5$ при ставкав 10 и 6,5 обязательна, то где 16,5$

    Ох, прошу прощения, но я честно не понял вопроса. Мне кажется, Вам лучше перечитать еще раз повнимательнее. Главное: пока не будете понимать ЧЕТКО И ЯСНО - что происходит, лучше на Betfair не заходить с деньгами. Но аккаунт можно открыть. Поиграйте сначала на бумаге. Будто бы Вы ставили деньги. Там интерфейс это позволяет. Увидите сколько в зеленый плюс и сколько у Вас в красный минус…
    А насчет заманчивости - нет там ничего заманчивого. Просто обычная трейдерская работа. Рутина в общем. Но - за деньги :)

  24. Алекс Николин
    14 Май 2011 - 15:34:36
    #24

    Здравствуйте, Алекс! У меня такой вопрос к вам. На ставке против ничьи если длительное время не будет гола, то на какой минуте матча лучше всего выходить из игры?

    Вопрос по существу, Роман!
    Скажем так. Я ориентируюсь не на минуты, а на коэффициент. Заранее наметьте - насколько в минус вы можете себе позволить уйти. Ну, скажем, в минус пять долларов. Не смертельно, например, для вас. Из этого делайте вывод. Когда снижение коэффициента За/Прот Ничьи коснется намеченного уровня выхода - сразу выходите. С минимальными потерями.

  25. Алекс Николин
    14 Май 2011 - 15:35:44
    #25

    Если не страховаться ЗА 0-0 то вся эта торговля выходит в обычную ставку за 1 гол.
    по сумме как раз в районе 7-8% от первоначальной ставки.

    вполне здравое рассуждение :)

  26. Александр
    24 Июнь 2011 - 16:12:11
    #26

    Не понял про ситуацию когда будет 0-0.
    Она разве не входит в диапазон понятия “Ничья”?
    Я думал это ничья.
    А оказывается страховаться надо.
    Обьясните как?
    Я думал если ставите “за ничью” значит этот случай включает ситуацию 0-0

  27. Алекс
    19 Июль 2011 - 16:55:40
    #27

    Здравствуйте! Хорошая стратегия на многих сайтах видел, но вы не могли бы опубликовать свою, или скньте мне на мыло? Буду очень признателен!

  28. Рустам
    15 Август 2011 - 22:07:39
    #28

    Здравствуйте, хорошо и граматно написано,я не Бетфаре уже пол года, и проиграши и выиграши были, у каждого свои стратегии, кто то разрабатывает свои и на чужих учиться.
    Вот по больше бы таких статей с описанием, может кому то и пригодиться,Да тут я недавно соседа пинсионера на это ( подсадил) он в восторге,к пенсии прибавка.Вообще Бетфайр это Класс.Спасибо за статью

  29. Рустам
    16 Август 2011 - 20:09:29
    #29

    Здравствуйте, кто играет в таблице Результат Против 0-0
    Подскажите, как выравнять счёт если на 30 минуте счёт 0-0

  30. Алекс
    31 Август 2011 - 00:47:45
    #30

    стратегия для не опытных школьников :) убыточная в перспективе

  31. сергей
    21 Октябрь 2011 - 00:16:04
    #31

    Добрый вечер.Поясните как это вы подстраховываетесь счетом 0-0 ?? Допустим вы делаете ставку против ничьи по кф 4 и страхуете за 0-0 по кф 12. Если забьет фаворит,то прибыль там получится после гола несколько долларов в плюсе.Ну а если забивает аутсайдер? Получается же хороший минус.Я же правильно понял? Мы закрываемся после 1-го гола…Поэтому если гол забил аутсайдер то минус при основной ставки и минус по ставке 0-0. Прошу этот момент подстраховки поподробнее объясните.И есть ли ещё способы страхования? Спасибо

  32. Алекс Николин
    25 Октябрь 2011 - 22:05:24
    #32

    Вы правы, Сергей. В ближайшее время обещаю выложить еще одну стратегию, гораздо более эффективную и прибыльную. А насчет подстраховки - вы правы. Она съедает часть выигрыша. Но когда вы проигрываете (нет гола), подстраховка бывает ох как кстати))

  33. Виталий
    13 Ноябрь 2011 - 17:16:44
    #33

    Здравствуйте!
    Вот я не могу понять, как Вы рассчитали)
    …………………………………..
    До начала игры делаю ставку 18 долларов Против Ничьи.
    Делаю ставку Против Ничьи по коэффициенту 3,65. Обратите внимание: сделав эту ставку, я буду иметь прибыль 17,10 долларов в случае победы любой из команд. А в случае ничьей - потеряю 47,70 долларов.
    …………………………………..

    Я считаю так: 18*3,65=65,70….. Выигрыш 65,70 отнимаем Вашу ставку 18 дол. это равно 47,70 чистого дохода. Как Вы рассчитали (объясните пожалуйста), что в случае выигрыша у Вас будет 17,10 долларов???
    Спасибо за ответ и внимание)

  34. Виталий
    13 Ноябрь 2011 - 17:55:05
    #34

    И еще один вопрос)
    Вот 19 числа будут играть МЮ-Суонси
    Против ничьи коф. 4,6………..я например ставлю 4$
    Мои обязательства будут 14,40, это если я проиграю, а выигрыш 18,40… правильно ж ведь?
    И вот главный вопрос, ставку мне будет надо как-то продать? Или я просто могу дождаться конца матча и деньги придут на счет, мои 18,40 (это в случаи, что ничьи не будет)???
    Еще раз спасибо за внимание)

  35. Рустам
    21 Ноябрь 2011 - 19:30:44
    #35

    Здравствуйте, кто слышал Про ставки по таблице РЕЗУЛЬТАТ. Автор: Светлана Сидорова Есть у кого нибудь результаты по ним

  36. Алекс Николин
    29 Ноябрь 2011 - 00:01:08
    #36

    кто слышал Про ставки по таблице РЕЗУЛЬТАТ

    Уважаемый Рустам. Отвечаю. это потеря денег. Почему? Готов объяснить. Мадам предлагает странную стратегию. (кстати, очень запутанное у нее изложение материала). Странность в том, что автор советует ставить вначале игры ЗА “Любой неназванный” результат. А такой результат - это когда одна из команд забьет 4 гола. Это редкость. И вот сегодня, например, играет Арсенал и Манчестер-Сити, — так вот в этом матче ставки ЗА “Люб. неназванный” - идут по коэффициенту 9,4. Это высокий уже изначально коэфф.
    Автор книги, о которой Вы говорите, излагает такую теорию: гол забьют, и коэфф. Люб.Неназв. упадет. Тогда-то мы поставим более высокую ставку уже Против Люб.Неназв. и закроем позицию с прибылью. Так вот, извините. Он нефига не упадет. Одного гола уж точно не достаточно. После первого тайма 1-0 Коэфф. За/Прот “Люб.Неназв” может наоборот - подняться сильно. Скажем, был 9-12, а станет 20 -30. И ваши деньги пропали. Кстати, автор с самого начала утешает - ставка-то минимальная 4 доллара, ну ничего страшного. Но я не понимаю, зачем платить кучу денег за книгу, где вам расскажут как можно регулярно терять по 4 доллара :) Впрочем, эта стратегия может быть и хороша для матчей, где любой неназванный очень даже реален. Но вообще это какой-то диковинный способ зарабатывать. Я таких вещей не понимаю и не советую.

  37. Алекс Николин
    29 Ноябрь 2011 - 00:03:53
    #37

    Виталий, мне перед Вами стыдно. Был в отъезде, в интернет не заглядывал.. Надеюсь, у Вас этот матч был прибыльным

  38. Рустам
    29 Ноябрь 2011 - 22:48:24
    #38

    Здравствуйте, спасибо за совет, но я поставил Против 0-0 Челси- Ливерпуль,вот блин чуть не купился,выручили,по больше бы умных советов.Ещё раз вас благодарю.

  39. Рустам
    29 Ноябрь 2011 - 22:51:31
    #39

    Виталию,есть Fairbot, он на много упрощает и автоматически уравнивает ставки,( он платный,я платил за него 3000 руб на 12 месяцев)

  40. Рустам
    30 Ноябрь 2011 - 17:06:53
    #40

    Вопрос админу, Почему сразу не публикуются вопросы и ответы, а только через несколько дней, не удобно я думаю наверно

  41. Алекс Николин
    12 Декабрь 2011 - 22:56:08
    #41

    Я же извинился, Рустам. Сказал, что был в отъезде. Вообще у меня есть имя. Админ - не самое вежливое обращение.

  42. Алекс Николин
    12 Декабрь 2011 - 22:58:50
    #42

    Ещё раз вас благодарю.

    Всегда рад :)

  43. ЗачемВам
    21 Январь 2012 - 12:43:26
    #43

    Вспомнил себя 15 летной давности :) Тогда я тоже искал всякие чудесные системы, с которимы можно было бы стать миллионером за месяц!!! Спасибо автору за это :)
    Помните начинающие попаны, НЕЛЬЗЯ заработать в каком либо рынке, не понимая в этом рынке ни фига, только за счет голых цифер :) Не верьте ни каким чудесным стратегиям, ядинственно возможный путь к зарабатыванию ставками на спорт - это работа, пот и годы…
    Простой довод, который разнесет в пух и прах “систему” уважаемого автора. В среднем кэф на 0:0 где-то 6.0-8.0, тоесть этот счет случается по статистике где-то один раз за 8-9 игр (иначе все кто знает математику 2-ого класса зарабатывали бы за счет глупых букмейкеров:). Теперь вот самое главное - о тех матчах, в которых автор выбырает, типа матчи где не возможен почти счет 0:0. Если наш автор гений, и может действительно очень круто выбырать такие матчи, то даже в таком случае 0:0 будет случатся в этих матчах где-то раз за 11-13 игр (будем думать что он действительно сможет так круто выбырать матчи:). В реальной жизни это цыфра будет максимум 10-11. Теперь простая школьная математика - 13 раз мы выигрываем ~$3 и один раз проигрываем ~$45. Итог минус $6 :( И это только в ТОМ СЛУЧАЕ, когда наш автор действительно гений, и может выбырать матчи, которые не закончатся 0:0 с таким успехом, что почти невозможно, а если и возможно то в этих матчах ничья стоит не 3.5-4.5 а 6.0-7.0, что значительно меняет баланс начего автора ме в лучшую сторону :)
    Вот такая убогая получилась на первый взгляд генеальная стратегия :(
    Помните, если в этом бизнесе и существуют легкие деньги - их зарабатывает букмейкер :)
    Буду рад, если смогу спасти даже одного невинного человека от пропости, потому что, поверьте моему опыту, это серезнее, чем вы можете себя представить…

  44. Алекс Николин
    23 Январь 2012 - 15:36:03
    #44

    Вспомнил себя 15 летной давности :) Тогда я тоже искал всякие чудесные системы, с которимы можно было бы стать миллионером …

    Уважаемый автор коммента! По существу отвечать - слишком длинно получится. Один вопрос к Вам - зачем так насиловать русский язык? Или Вы совсем не учились в школе?

  45. Алекс Николин
    23 Январь 2012 - 15:51:42
    #45

    Вспомнил себя 15 летной давности :) Тогда я тоже искал всякие чудесные системы…

    И все-таки я Вам отвечу, коллега. Во многом вы правы. Но, по сути, мы с вами просто стоим на разных полюсах восприятия рынка. К любому биржевому рынку, где крутятся деньги, есть два подхода - фундаментальный анализ и технический анализ. В идеале их хорошо бы сочетать. Но на практике каждый трейдер выбирает один из них. Очевидно, что когда вы говорите, что система “не должна строиться на голых цифрах”, вы имеете в виду - знание инсайдерской информации, знание о спортсменах, клубах и т.п. Уважаю этот подход. Но это аналог фундаментального анализа. Мне же ближе технический анализ и статистика. Да, голые цифры. Поверьте, голые цифры хороши по-своему, если они приносят вам деньги… :)

  46. Валерий
    20 Февраль 2012 - 10:13:24
    #46

    Здравствуйте.
    Хотел - бы пообщаться по электронной почте. Это возможно?
    С уважением
    Валерий

  47. Алекс Николин
    22 Февраль 2012 - 19:28:26
    #47

    Легко, Валерий!
    Там в правой колонке вверху, где монетка нарисована, есть кнопка “написать мне”. Или - через Фейсбук: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001537147921. welcome!

Оставить комментарий или два


Информация, представленная на этом сайте, получена из открытых источников.
Оценки и выводы являются личным мнением ведущего блога.
Автор не дает рекомендаций к тем или иным действиям.
Будьте осторожны в финансовых вопросах.
Ознакомившись с разными точками зрения, решение принимайте самостоятельно.
При использовании материалов сайта ссылка на www.milliony.ru обязательна.